Первый день работы свежеиспечённого Рекламного Агентства.
За столом – Директор-менеджер-верстала-итд.
Открывается дверь.
На пороге появляется какой-то мужик.
“Клиент!”, – думает Директор-итд и хватает телефон:
– …Цветопроба? Н-е-ет, сегодня не получится… нет, никак… очень много заказов… может быть, через недельку… хорошо… я запишу вас в очередь.
Кладёт трубку и говорит мужику:
– Извините! Столько клиентов! Чем могу помочь?
Мужик:
– Телефониста вызывали? Линию подключать будем?
* * *
Дизайнер: Простите, но я не могу использовать эту картинку в макете!
Военный (заказчик): Почему так?
Дизайнер: Недостаточно разрешения.
Военный (хлопая дизайнера по плечу): Не бояться! Разрешение мы получим.
* * *
Сколько раз увидишь дизайнера – столько раз и утверди …!
* * *
Клиент приносит фото 9 х 13 см.
Клиент: Вон видите там, такое пятнышко – это я на лыжах, спиной.
Можно меня увеличить, так чтобы было видно фирму лыж?
Дизайнер: Сложно, но можно.
Клиент: И повернуть меня лицом?
Дизайнер: Хи-хи.
Клиент: Хи-хи, я понял, что нельзя, тогда давайте хотя бы боком!
* * *
Клиент: Сделайте мне копию паспорта.
Оператор ксерокса, копируя: Детей делать будем?
* * *
Клиент: Сколько у вас гарантия на плакат?
Дизайнер: А что вы с ним собираетесь делать?
Клиент: Повешу.
* * *
Когда готовитесь к встрече с дизайнером, посмотрите еще раз в зеркало. Ваш любимый комплект из красного свитера и зеленых брюк может настолько поразить его тонкую натуру, что он целый день будет размышлять: Вы оделись суперстильно или абсолютно не имеете понятия о вкусе? О Вашем макете в этот день думать не будет.
* * *
Почему таксисты не дизайнеры?
Потому что нельзя сесть в такси, доехать до нужного места, сказать что сейчас дела идут не очень хорошо, когда все нормализуется, тогда и заплатите.
А еще нельзя сесть, доехать, сказать что-то типа “Знаешь, мне кароче позвонили и сказали, что там таксист дешевле стоял, довези меня обратно я там сяду. Платить ессно не буду.
А еще нельзя сесть, договориться о цене и месте куда везти, приехать, потом сказать, что нужно еще за женой заехать, детей со школы забрать, к теще на похороны потом, потом к брату на днюху и потом в ресторан, и все за первоначальную цену…
А еще нельзя таксисту сказать: – Ты меня довези, я посмотрю, если не сильно трясет, пробок мало и музыка в салоне хорошая, я тогда оплачу…
* * *
Дизайнер: Что будем делать дальше с отсканированным изображением?
Будем печатать или сохранять?
Клиент: Да нет, вы не понимаете, мне нужно только отсканировать.
* * *
Клиент: Мне нужно сделать поздравительную открытку.
Да, и еще сочините мне для нее стихи.
Дизайнер: Я не могу…
Клиент: Как это не можете?! Вы же дизайнер!
* * *
Клиент: Мне нужно сделать больше расстояние между текстом.
Дизайнер: Так нормально?
Клиент: А я что на глаз должен определить?
Дизайнер: Ну да.
Клиент: А что у вас никаких параметров нет?
Дизайнер: Ну, хорошо, сколько миллиметров должно быть между текстом?
Клиент: Нет, я не могу разговаривать с такими дизайнерами, печатайте как есть!
* * *
Почему так ? Если вы опаздываете на поезд, на самолет, вы ловите такси и говорите: – Шеф гони, плачу любые бабки!
Находясь в той же ситуации, все также опаздывая на самолет или поезд, вы узнаете, что можно напечатать визитки быстро, тут же начинаете разговор о скидках!
Разве это не равносильно, тому, что вы ловите такси, говорите: – Шеф гони, плачу любые бабки!
Шеф соглашается, а вы ему: – А скидочку сделаете?
* * *
Клиент (мужчина): Сколько будет стоить сделать листовки?
Дизайнер (женщина): Зависит от количества, размера, типа бумаги и многого другого.
Клиент (мужчина): Вот если бы вы были мужчиной, вы бы меня и без вопросов поняли.
* * *
“А наш фирменный цвет при печати должен быть… Подумаю сейчас… А, в свете фар моего автомобиля, дорожные знаки, ну те синего цвета имеют тот самый оттенок! Ну, неужели вам непонятно? Сделаете?”