Поліграфічний гумор

Первый день работы свежеиспечённого Рекламного Агентства. 
За столом – Директор-менеджер-верстала-итд. 
Открывается дверь. 
На пороге появляется какой-то мужик. 
“Клиент!”, – думает Директор-итд и хватает телефон: 
– …Цветопроба? Н-е-ет, сегодня не получится… нет, никак… очень много заказов… может быть, через недельку… хорошо… я запишу вас в очередь. 
Кладёт трубку и говорит мужику: 
– Извините! Столько клиентов! Чем могу помочь? 
Мужик: 
– Телефониста вызывали? Линию подключать будем?

* * *


Дизайнер: Простите, но я не могу использовать эту картинку в макете! 
Военный (заказчик): Почему так? 
Дизайнер: Недостаточно разрешения. 
Военный (хлопая дизайнера по плечу): Не бояться! Разрешение мы получим.

* * *


Сколько раз увидишь дизайнера – столько раз и утверди …!

* * *


Клиент приносит фото 9 х 13 см. 
Клиент: Вон видите там, такое пятнышко – это я на лыжах, спиной. 
Можно меня увеличить, так чтобы было видно фирму лыж? 
Дизайнер: Сложно, но можно. 
Клиент: И повернуть меня лицом? 
Дизайнер: Хи-хи. 
Клиент: Хи-хи, я понял, что нельзя, тогда давайте хотя бы боком!

* * *


Клиент: Сделайте мне копию паспорта. 
Оператор ксерокса, копируя: Детей делать будем?

* * *


Клиент: Сколько у вас гарантия на плакат? 
Дизайнер: А что вы с ним собираетесь делать? 
Клиент: Повешу.

* * *

Когда готовитесь к встрече с дизайнером, посмотрите еще раз в зеркало. Ваш любимый комплект из красного свитера и зеленых брюк может настолько поразить его тонкую натуру, что он целый день будет размышлять: Вы оделись суперстильно или абсолютно не имеете понятия о вкусе? О Вашем макете в этот день думать не будет.

* * *


Почему таксисты не дизайнеры? 
Потому что нельзя сесть в такси, доехать до нужного места, сказать что сейчас дела идут не очень хорошо, когда все нормализуется, тогда и заплатите. 
А еще нельзя сесть, доехать, сказать что-то типа “Знаешь, мне кароче позвонили и сказали, что там таксист дешевле стоял, довези меня обратно я там сяду. Платить ессно не буду. 
А еще нельзя сесть, договориться о цене и месте куда везти, приехать, потом сказать, что нужно еще за женой заехать, детей со школы забрать, к теще на похороны потом, потом к брату на днюху и потом в ресторан, и все за первоначальную цену… 
А еще нельзя таксисту сказать: – Ты меня довези, я посмотрю, если не сильно трясет, пробок мало и музыка в салоне хорошая, я тогда оплачу…

* * *


Дизайнер: Что будем делать дальше с отсканированным изображением? 
Будем печатать или сохранять? 
Клиент: Да нет, вы не понимаете, мне нужно только отсканировать.

* * *


Клиент: Мне нужно сделать поздравительную открытку. 
Да, и еще сочините мне для нее стихи. 
Дизайнер: Я не могу… 
Клиент: Как это не можете?! Вы же дизайнер!

* * *


Клиент: Мне нужно сделать больше расстояние между текстом. 
Дизайнер: Так нормально? 
Клиент: А я что на глаз должен определить? 
Дизайнер: Ну да. 
Клиент: А что у вас никаких параметров нет? 
Дизайнер: Ну, хорошо, сколько миллиметров должно быть между текстом? 
Клиент: Нет, я не могу разговаривать с такими дизайнерами, печатайте как есть!

* * *


Почему так ? Если вы опаздываете на поезд, на самолет, вы ловите такси и говорите: – Шеф гони, плачу любые бабки! 
Находясь в той же ситуации, все также опаздывая на самолет или поезд, вы узнаете, что можно напечатать визитки быстро, тут же начинаете разговор о скидках! 
Разве это не равносильно, тому, что вы ловите такси, говорите: – Шеф гони, плачу любые бабки! 
Шеф соглашается, а вы ему: – А скидочку сделаете?

* * *


Клиент (мужчина): Сколько будет стоить сделать листовки? 
Дизайнер (женщина): Зависит от количества, размера, типа бумаги и многого другого. 
Клиент (мужчина): Вот если бы вы были мужчиной, вы бы меня и без вопросов поняли.

* * *

“А наш фирменный цвет при печати должен быть… Подумаю сейчас… А, в свете фар моего автомобиля, дорожные знаки, ну те синего цвета имеют тот самый оттенок! Ну, неужели вам непонятно? Сделаете?”